Часть 1.
Решили мы моей университетской группой(никого из них в реале не знаю) затусить в частном доме, где я когда-то жил. Вся херь всегда начинается с этого дома, то наводнение, то смерч, то падение метеоритов и ограбление караванов. На этот раз недалеко от дома, буквально в тридцати метрах, стояла частично разрушенная башня на пустыре. Народ изрядно наотмечался, и решил в ту башню слазить. Одних их отпускать было плохой идеей, поэтому пришлось волочься следом. Дойдя до башни народ решил читать дальшеразделиться. Поуговаривав их на предмет "Вы чо, фильмы ужасов не смотрели? Никогда нельзя разделяться." Уломал их все же просто для начала заглянуть внутрь. Зашли на первый этаж. Ну да ничего особо интересного, ну башня, ну каменная... ну и все. Наверх лестницы нет. Вниз есть проход, но с лестницами та же фигня.
Вернулись. Пока народ отмечал, я зачем-то застрял у окна. В окне показывали прикольное кино про то, что в разрушенном проломе окна за нашим домом наблюдало нечто, что я изначально принял за какую-то обезьяну. То ли белая, то ли светло-серая. С такого расстояния сказать трудно. Восхитившись ловкостью человека да еще и в костюме, сумевшего забраться на верхние этажи башни я бы и забыл про это... Когда из дверей первого этажа показалось еще одно такое.
А потом все как в плохом фильме ужасов. Один из наших пропал. Вышел покурить и пропал. Народ конечно заметался, стали его искать. Пока искали пропал еще кто-то и еще... В итоге я остался с одним из парней к тому времени, когда эти существа вломились в дом. Оказалось, что их трое. Да, похожи на обезьян, но при ближайшем рассмотрении - куклы. Тряпичные куклы размером с человека, сделанные их какой-то светлой и пушистой ткани. Только лица овальные, того же цвета, и сделаны из то ли фарфора, то ли глины, то ли еще какой-то керамики. Тут я не силен. В общем, один из них ухватил моего оцепеневшего коллегу, а оставшиеся двое зажали меня в угол. Все что я успел увидеть, так это то, что оно волочет его в сторону той самой башни.
Часть 2.
Тут я был скорее наблюдателем от первого лица, нежели участником. Какой-то подземный зал. Много народа в каких-то балахонах. Сам зал под землей, как я понял, В высоту наверное метров десять, прямоугольный, в левой стене проход еще куда-то, в центре возвышение метра в четыре со ступенями от главного входа, не доходящее метра три до дальней стены. Я, собственно, как раз в том закутке у дальней стены. Вокруг меня квадратом четыре жаровни, сам я одетый в какие-то штанцы - в центре этого безобразия, на коленях в каком-то каменном подобии ванны, в которой помимо меня присутствую еще с пяток сантиметров крови. Этой же кровью кто-то рисует на мне непонятные символы. Когда закончил рисовать - взял у кого-то из помощников вроде как деревянную, куклу. Кукла чем-то похожа на меня. Те же штанцы, те же символы, вот только у куклы нет рук по локоть, и ног по колено. Кукла в его руках оживает и начинает строить гримасы. Потом сажает ее ко мне на спину. Я чувствую, как кукла карабкается по моей спине, и добравшись до шеи вгрызается мне в загривок, стремясь добраться до позвоночника.
Часть 3.
Место снова подземное, но на этот раз похожее скорее на лабораторию, нежели на ритуальный зал. Я в каком-то подобии кресла. С той разницей, что крепко скован по рукам и ногам, а один из ремней охватывает еще и шею. Каких-либо неудобств от этого я не испытываю, ибо дышать совсем необязательно. Компанию мне в этом непривлекательном месте составляет пожилой немец в белом халате. Понятия не имею почему именно немец, ибо говорил он на непонятном мне языке. Понимал я его скорее по жестам и движениям, нежели по словам. Как я понял, он жаждет довести до ума эксперимент с созданием бойцов из металла и плоти. Послушных только ему кукол. А для начала ему нужна моя голова, чтобы объединить ее с уже построенным прототипом для обкатки технологии. Что в принципе тут же и провернул, ловко отчекрыжив мне башку какой-то непонятной штуковиной похожей на пилу и ножницы одновременно, и понес ее к роботу который на мой взгляд больше всего был похож на какое-то насекомое.
Тэкс... наброски.
Часть 1.
Решили мы моей университетской группой(никого из них в реале не знаю) затусить в частном доме, где я когда-то жил. Вся херь всегда начинается с этого дома, то наводнение, то смерч, то падение метеоритов и ограбление караванов. На этот раз недалеко от дома, буквально в тридцати метрах, стояла частично разрушенная башня на пустыре. Народ изрядно наотмечался, и решил в ту башню слазить. Одних их отпускать было плохой идеей, поэтому пришлось волочься следом. Дойдя до башни народ решил читать дальше
Решили мы моей университетской группой(никого из них в реале не знаю) затусить в частном доме, где я когда-то жил. Вся херь всегда начинается с этого дома, то наводнение, то смерч, то падение метеоритов и ограбление караванов. На этот раз недалеко от дома, буквально в тридцати метрах, стояла частично разрушенная башня на пустыре. Народ изрядно наотмечался, и решил в ту башню слазить. Одних их отпускать было плохой идеей, поэтому пришлось волочься следом. Дойдя до башни народ решил читать дальше